Отделение социальной помощи семье и детям

Какие документы необходимы для оформления соц. контракта на развитие личного подсобного хозяйства?

Сбор необходимых документов:

  • паспортов (копии);
  • свидетельство о рождении (копии);
  • справка о составе семьи;
  • свидетельство о заключении/расторжении брака;
  • справки о доходах за 3 месяца;
  • акт материально бытового обследования семьи;
  • акт хоз. построек;
  • сберегательная книжка;
  • для неработающих: справка с ЦЗН, трудовая книжка (копия).

Какие документы необходимы для оформления справки, подтверждающей права на бесплатное предоставление земельного участка?

Документы необходимые для предоставления земельного участка:

  • паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан старше 14 лет) и свидетельство о рождении со штампом о гражданстве (для граждан не достигших 14-летнего возраста) на каждого члена семьи;
  • свидетельство о браке (при наличии);
  • документы, подтверждающие полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае подачи заявления представителем);
  • судебные акты об усыновлении детей (в случае, если в свидетельстве о рождении отсутствуют данные, о родителях, либо родителями указаны не заявители, а иные лица;
  • справку о постоянной регистрации на территории Оренбургской области всех членов семьи (с указанием даты регистрации);
  • Справку об отсутствии у всех членов семьи земельного участка (в юстиции);
  • справку о составе семьи;
  • копии паспортов родителей (страницы с указанием прописки, штампа о регистрации брака, страница, где вписаны дети);

Как оздоровить своего ребенка через органы социальной защиты?

Заявочная компания на отдых и оздоровление детей проводится с 01.08. текущего года по 01 декабря. Родители (законные представители) предоставляют следующие документы:

  • копию документа, удостоверяющего личность ребенка (свидетельство о рождении, а для детей, достигших 14 лет, паспорт и свидетельство о рождении ребенка);
  • копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);
  • копии документов, подтверждающие родственные связи между родителем (законным представителем) и ребенком, в случае, если у них разные фамилии;
  • справку о регистрации по месту жительства;
  • справку для получения путевки (форма № 070/у-04, для предоставления государственной поддержки на оздоровление ребенка в детском санатории или санаторном оздоровительном лагере), справку можно получить в детской поликлинике у педиатра.
  • документ, подтверждающий категорию семьи (для категории семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе из малоимущих (получающие детские пособия) и многодетных семей).

Отделение социальной реабилитации инвалидов

Какие необходимые документы для получения реабилитационных услуг в реабилитационный центр «Русь» г. Оренбурга и «Жемчужина бора» г. Бузулука?

Для получения Реабилитационной услуги инвалид или представитель инвалида (ребенка-инвалида) обращается в комплексный центр социального обслуживания населения по месту жительства, с заявлением по форме согласно приложению №1 к настоящему Положению.

К заявлению прилагаются:

  • копия паспорта (свидетельства о рождении) или иного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;
  • копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;
  • копия документа, подтверждающего инвалидность;
  • копия индивидуальной программы реабилитации инвалида, ребенка-инвалида;
  • выписка из медицинской карты амбулаторного, стационарного больного (по форме №027/у), выданная не ранее, чем за месяц до подачи заявления;
  • заключение врачебной комиссии о наличии (отсутствии) медицинских показаний для получения реабилитационных услуг (если у пациента имеются в анамнезе нервно-психологические расстройства, то необходимо и заключение психоневрологического диспансера (психиатра) об отсутствии противопоказаний пребывания в реабилитационном центре).

Отделение срочного социального обслуживания (на мобильной основе)

Какие категории граждан могут получить материальную помощь в виде одежды и обуви из поступлений регионального заказа?

В соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 18.04.2006 г. №126-п «Об утверждении Положения о порядке предоставления материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» (в редакции от 05.11.2013г) в части предоставления материальной помощи в виде одежды и обуви гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации — натуральная помощь в виде одежды и обуви предоставляется семьям и одиноким гражданам, проживающим на территории Оренбургской области, находящимся в трудной жизненной ситуации, а также в экстренных случаях вследствие катастроф, пожаров и других стихийных бедствий.

Отделение социально-консультативной помощи

Как оформить ежемесячное детское пособие?

Документы необходимые для назначения ежемесячного детского пособия гражданам, имеющим детей:

  • заявление;
  • справка о составе семьи с указанием подсобного и приусадебного хозяйства;
  • свидетельство о рождении ребенка;
  • паспорта обоих родителей;
  • справки о доходах каждого члена семьи (з/пл, стипендии, алиментах, пособии по безработице и др. получаемых выплатах) за последние три месяца перед месяцем обращения;
  • трудовые книжки неработающих членов семьи и справку с сельского совета на неработающих, что они не занимаются предпринимательской деятельностью на территории с/совета. Те граждане, которые являются предпринимателями, представляют копию декларации за последний отчетный квартал, заверенную в налоговой инспекции;
  • справки с Центра занятости населения на неработающих.

Как оформить субсидию на ЖКУ?

Документы необходимые для назначения субсидии на ЖКУ:

  • заявление установленного образца;
  • паспорта, свидетельства о рождении детей;
  • справка о составе семьи с указанием подсобного и приусадебного хозяйства;
  • документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением;
  • справки о доходах всех трудоспособных членов семьи за последние 6 месяцев;
  • справки об учебе в общеобразовательном учреждении;
  • квитанции о платеже за ЖКУ при первоначальном обращении- за последний перед подачей заявления месяц, при повторном обращении- за предыдущий период назначения и последний перед подачей заявления месяц. При наличии задолженности- соглашение по ее погашению;
  • документы, подтверждающие право заявителя и членов его семьи на льготы;
  • трудовые книжки неработающих членов семьи. При этом неработающие члены семьи должны иметь либо земельный пай, либо состоять на учете в Центре занятости населения, либо получать пенсию;
  • с/б книжка (на заявителя);
  • справка с Центра занятости населения.

Версия для печати

Поделиться новостью: