Close popup 27df517f6a48288888bf6ebb2f423e144231e60159107a79679b7b68b1f7197b
Сайты ведомственных учреждений
+7 3532 77-03-03
Единый социальный телефон для обращений граждан
8-800-2000-122
Детский бесплатный телефон доверия
Coat d27dee206efc5c642592b0af4adc7c3d29f518941c7cb2be8bd921be77099885

Уважаемый участник опроса!


    Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания в Оренбургской области. Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу организаций социального обслуживания в Оренбургской области и повысить качество оказания услуг населению. Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно. Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания в Оренбургской области гарантируется.


Ваш пол:

Ваш возраст (укажите сколько Вам полных лет):







1) При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?

2) Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятель-ности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?

3) Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?

4) Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?

5) Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились, в соответствии:
- со временем записи на прием к специалисту организации (консультацию);
- графиком прихода социального работника на дом;
- со сроками, установленными индивидуальной программой предоставления социальных услуг;
- прочее


6) Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации, в том числе:

6.1) наличие комфортной зоны отдыха (ожидания)

6.2) наличие и понятность навигации в помещении организации

6.3) наличие и доступность питьевой воды в помещении организации

6.4) наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации

6.5) удовлетворительное санитарное состояние помещений организации

6.6) транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки)

6.7) доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации)

7) Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?

8) Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?

9) Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (специалисты по социальной работе, работники приемного отделения и прочие работники)?

10) Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (специалисты по социальной работе, социальные работники и прочие работники)?

11) Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией:
- телефон;
- электронная почта;
- электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам);
- раздел «Часто задаваемые вопросы»;
- анкета для опроса граждан на сайте;
- прочие

12) Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме:
- по телефону
- по электронной почте
- с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам)
- в прочих дистанционных формах

13) Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

14) Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг:
- графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочее);
- навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло и прочее)

15) Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?

Хотите получать первыми самые важные новости? Подпишитесь на уведомления!