Правила поведения гражданина, получающего социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания

Граждане, принятые на социальное обслуживание в полустационарной форме,

 имеют право на:

 — уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников организации социального обслуживания;

 — получение в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно;

 — получение социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг и Стандартом социальных услуг, а также на получение социальных услуг сверх Стандарта на платной основе;

- отказ от предоставления социальных услуг;

 — конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной работнику КЦСОН при оказании социальных услуг;

 — защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

обязаны:

  1. Заранее сообщать работнику КЦСОН, предоставляющему социальные услуги в полустационарной форме, или заведующему этим отделением о невозможности получения социальных услуг в планируемый период, за исключением случаев ухудшения состояния здоровья или иной экстренной ситуации.
  2. Уважительно относится к работникам КЦСОН, не допускать грубости, оскорблений в их адрес, корректно высказывать претензии к предоставлению социальных услуг.
  3. В дни получения социальных услуг не находиться в состоянии алкогольного опьянения, под воздействие наркотических средств и психотропных веществ, не употреблять нецензурную брань, не применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство.
  4. После получения социальных услуг расписываться в акте о предоставлении социальных услуг.
  5. В случае получения социальных услуг сверх Стандарта своевременно вносить плату за их получение.

не вправе:

  1. Требовать от работника КЦСОН предоставления услуг, не предусмотренных договором.
  2. Требовать выполнения работ, которые не входят в круг обязанностей работника КЦСОН и/или унижают его честь и достоинство.

С вышеуказанными правилами ознакомлен (а):

 

/________/________________/ «____» ___________20_____г.

(подпись) (фамилия, инициалы)

Версия для печати

Поделиться новостью: